наверх ⇑

ГАРАНТИЯ

На какие товары предоставляется гарантия в вашем магазине?

На товары, купленные в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводского брака. Гарантия предоставляется на срок от двух недель до тридцати шести месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. При получении товара обратите внимание на комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание даёт гарантийный талон, в котором указываются:

•    модель
•    серийный номер
•    гарантийный срок
•    дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнёром, вы можете обратиться в наш интернет магазин.

Можно ли обменять или вернуть товар?
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с дня покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста убедитесь, что:
•    товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.
•    товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
•    сохранены все ярлыки, бирки и заводская маркировка

Если товар в нерабочем состоянии, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

В случае несоответствия размера купленного товара (например, спецодежда) вы можете произвести возврат товара в 14-дневный срок в соответствии с правилами возврата товаров, приобретённых в нашем интернет-магазине. Просим обратить внимание, что к возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации.

Где и как можно произвести обмен или возврат?
Для обмена или возврата товаров, вам необходимо отправить товар службой доставки "Новая Почта" по адресу: г. Киев, ул. Зодчих 34Б, отделение №86. Отправка товара производится на имя: Павлова Алиса Вячеславовна. Телефон: (096) 915-0-189. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период?
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём Вам деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
•    товар в полной комплектации 
•    гарантийный талон на приобретённый товар
•    документы, подтверждающие оплату
•    заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный дефект»

Когда гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
•    нарушена сохранность гарантийных пломб на товаре
•    есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя, или третьих лиц
•    нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах (инструкциях)
•    было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты, изменена конструкция или схемы приобретённого товара
•    гарантийный талон заполнен с ошибками

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
•    естественный износ или исчерпание ресурса товара
•    случайные повреждения, причинённые покупателем или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запылённости, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, падение и т. п.)
•    повреждения в результате непредвиденных стихийных бедствий (природных явлений)
•    повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, или неправильным подключением к электросети
•    повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
•    повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

Цвет или оттенок товара (фасовки) на фотографии может отличаться от реального.
Характеристики и комплектация товара могут изменятся производителем без уведомления магазина.
Магазин не несёт ответственности за изменения характеристик и комплектации, внесённые производителем.